Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Задание 1. Посмотри на карточку и напиши предложения. Используй "can" / "can’t"

Ответы:
- Jane can speak English, Spanish and Italian but she can’t speak German, French or Chinese. She can type letters and drive but she can’t use a computer or send a fax
- Джейн умеет говорить на английском, испанском и итальянском языках, но не умеет говорить на немецком, французском или китайском. Она умеет печатать письма и водить машину, но не умеет пользоваться компьютером и посылать факсы
Задание 2. Напиши предложения с "can" / "can’t"

Ответы:
- Andrey can sing and play the piano but he can’t draw — Андрей умеет петь и играть на пианино, но не умеет рисовать
- Lara can draw but she can’t sing or play the piano — Лара умеет рисовать, но она не умеет петь или играть на пианино
- Jake and Sue can sing and draw but they can’t play the piano — Джейк и Сью умеют петь и рисовать, но они не умеют играть на пианино
Задание 3. Заполни таблицу. Затем задай вопросы и ответь

Возможный ответ:
A: Can you speak English? — Ты можешь говорить на английском языке?
B: Yes, I can — Да, могу
A: Can your best friend make cookies? — Твой лучший друг умеет готовить печенье?
B: No, he can’t — Нет, не умеет
A: Can your parents play the guitar? — Твои родители умеют играть на гитаре?
B: No, they can’t — Нет, не умеют
A: Can you dance? — Ты умеешь танцевать?
B: Yes, I can — Да, умею
Задание 4. Задай вопросы и ответь на них по образцу

Ответы:
- (John / cello) Whose is this cello? It’s John’s. It’s his cello — Чья это виолончель? Джона. Это его виолончель
- (children / hats) Whose are these hats? They’re the children’s. They’re their hats — Чьи эти шляпки? Это шляпки детей. Это их шляпки
- (children / bikes) Whose are these bikes? They’re the children’s. They’re their bikes — Чьи эти велосипеды? Это велосипеды детей. Это их велосипеды
- (Adam / ball) Whose is this ball? It’s Adam’s. It’s his ball — Чей это мяч? Адама. Это его мяч
Задание 5. Вставь правильное местоимение

Ответы:
- These are my sisters. Look at them! — Это мои сестры. Посмотри на них!
- Can you give me my bag, please? — Ты можешь тать мне мою сумку, пожалуйста?
- That is Paul. I don’t like him — Это Павел. Он мне не нравится
- Mrs Green is our teacher. We see her every day at school — Миссис Грин — наша учительница. Мы видим ее каждый день в школе
- Look at us! We are on the tree! — Посмотри на нас! Мы на дереве!
Задание 6. Используй предложения, чтобы заполнить пропуски
Don’t play so loud! • Listen to this song! • Don’t cry!

Ответ:
- Listen to this song! — Послушай эту песню!
- Don’t play so loud! — Не играй так громко!
- Don’t cry! — Не плачь!
Полезные ссылки:
|