В чём состоит принцип «невидимой руки» рынка?

Производителю интересно сбыть товар или услугу с наибольшей выгодой. Потребителю интересно приобрести конкретный товар или услугу с максимальной экономией. Но покупатель не будет ничего приобретать, если ему это невыгодно или неинтересно. Большинство потребителей не станет покупать куртку за восемь тысяч рублей при зарплате двадцать пять тысяч. Поэтому производитель, ориентируясь на процент людей с зарплатой двадцать пять тысяч и немного выше будет вынужден продавать куртку за три тысячи рублей.

Таким образом работает невидимая рука рынка: производители, сами того не замечая, из стремления к личной выгоде, удовлетворяют все потребности населения.

Полезные ссылки:

Комментарии:

назад к полезным ссылкам