Как потребитель может защитить свои права?

Если потребитель считает, что его права нарушены, он должен самостоятельно добиваться выполнения своих законных требований, обратившись к поставщикам товара (услуги, работы), в общество по защите прав потребителя, прокуратуру или судебные инстанции. При этом потребитель вправе требовать:

  • замены бракованного товара на аналогичный надлежащего качества или возврата денег;
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы или компенсации расходов, затраченных на их устранение;
  • компенсации материального и/или морального ущерба, причинённого потребителю. При этом необходимо учитывать, что размер компенсации за нанесённый ущерб может определить только суд.

ВАЖНО: отсутствие у потребителя документов, подтверждающих покупку, а также заказ услуг или работ, не может служить поводом для отказа в удовлетворении справедливых требований потребителя.

Полезные ссылки:

Комментарии:

назад к полезным ссылкам